Сервис обратного звонка RedConnect
0

Офисная мебель - Ресепшн

Первое, что видит посетитель, когда приходит в компанию, этостойка ресепшн. А первое впечатление всегда самое важное. Чтобы не уронитьимидж фирмы с первых минут, зона ресепшн должна быть оформлена должнымобразом. Именно по этой зоне посетитель будет судить обо всей компании.Насколько руководство заботиться о своем персонале скажет мебель и рабочеепространство ресепшиониста. Но помимо эргономических качеств, мебель в этой зонедолжна быть еще и представительского вида. Так как это имидж организации.  

Зона ресепшн не должна быть очень маленькой и напоминатьзакуток. Но и сильно большую площадь отводить тоже не стоит. Главное, чтобы впомещении поместилась стойка ресепшен и комфортная зона ожидания. Зона ожиданиядолжна быть оснащена удобной мебелью: мягкие диваны, кресла или удобные стульядля посетителей, журнальные столики с рекламным материалом.  А за стойкой ресепшн можно поставить стеллаждля документации.

Чтобы зона ресепшн не отличалась от общей стилистикиинтерьера офиса, стоит рассмотреть коллекции офисной мебели, в набор которыхвходит мебель для персонала, руководства и конференц-залов.

Для помещений не стандартных геометрических форм, можносделать стойку на заказ. Различные изогнутые стойки могут лучше вписаться впространство. Стойку стоит размещать таким образом, чтобы пространстворесепшиониста было скрыто от взглядов посетителей. Это создает некий комфорт иличное пространство для сотрудника, которому приходится быть всегда на виду.

Стойки ресепшен имеют двухуровневую структуру. Верхняястолешница предназначена для общения сотрудника с посетителями. Ее высота недолжна превышать 113 см. Это стандартная высота, позволяющая видеть сидящегосотрудника на уровне глаз. И сотрудник при такой высоте имеет хороший обзор.Вторая столешница находится с внутренней стороны и исполняет роль стола дляперсонала.